Депутаты предлагают объявить пиво «живым» и «мертвым»

россия

В Госдуме хотят делить пиво на «живое» и
«мертвое», сообщает DEITA.RU.

Депутат Госдумы Сергей Иванов предлагает ввести такое
разделение на законодательном уровне, чтобы реклама пастеризованного пива и
пивного суррогата оказалась запрещена.

Как определить степень «жизненности» пива? Иванов считает
так: «живое» — это не прошедшее процесс пастеризации. Прошедшее пастеризацию – «мертвое».
Если напиток произвели по подобной технологии, но с добавлением составляющих из
статьи 1 настоящего Федерального закона – это «пивной суррогат».

Разграничение вводится, чтобы отделить высококачественное
пиво от суррогатного.

Если закон будет принят, в телевизионных спортивных
программах разрешат рекламу только «живого» пива и напитков, изготавливаемых на
его основе, сваренного без химии и консервантов. Предприятиям придется ввести маркировку
«живое пиво», «мертвое пиво» и «пивной суррогат»
на таре и этикетках напитков.

А жителям дальневосточной столицы власти дали еще одно обещание: разобраться с одной из двух вечных российских проблем. Жители уже ожидают появление новых парковок, автобусов и ремонт дорог.

Анастасия Туркова

Источник: deita.ru

Добавить комментарий

Related Posts